2 ступень 4.5 – 5.5 лет
2 ступень
4.5 – 5.5 лет
1 модуль. Окружающий мир
  • Знает времена года и месяцы, которые к ним относятся.
  • Умеет различать домашних и диких животных, знает детенышей животных, знать, какие животные обитают на юге, а какие – на севере;
  • Называет несколько зимующих и перелетных птиц, различать птиц по внешнему виду (дятел, воробей, голубь, ворона и т.д.);
  • Знает и различает растения и животных, характерные для родного края, и называть их особенности. 
  • Знает различные экосистемы.

Результат модуля: Ребенок проявляет большой интерес к окружающей действительности. Демонстрирует свои знания о разных явлениях и предметах. Он стал более интересен для своих сверстников. Мама с восторгом наблюдает за происходящими изменениями в ребенке, поддерживает и развивает его интересы.
2 модуль. Учусь читать
  • Знает все буквы русского алфавита.
  • Умеет отличать гласные и согласные звуки, определяет твердость и мягкость согласного.
  • Может записать любое слово на слух и по образцу.
  • Читает по слогам, целыми словами, может читать небольшие предложения.
  • Составляет рассказы по картинкам. Пересказывает с помощью опорных таблиц.

Результат модуля: Ребенок читает и понимает прочитанное. Пишет записки своим родителям. Родители радуются успехам малыша, всячески поддерживают его интересы.
3 модуль. Учу математику
  • Знает все цифры. Считает до 20 и обратно. Называет предыдущее и последующее число заданного числа. Знает четные и нечетные числа до 20. Сравнивает двузначные числа в пределах 20. Считает до 100.
  • Решает задачи на увеличение и уменьшение с помощью числового луча, на счетах и на различном счетном материале. Устно увеличивает и уменьшает на 1 и 2. Умеет записывать примеры на сложение и вычитание. Знает компоненты сложения и вычитания.
  • Знает плоские геометрические фигуры. Знакомится с объемными геометрическими телами.
  • Хорошо ориентируется в пространстве относительно себя и других предметов. Хорошо ориентируется на плоскости листа. Рисует по клеточкам узоры.
  • Выполняет логические задания на закономерности и последовательности.

Результат модуля: Ребенок умеет считать до 100, решать примеры в пределах 20. С большим интересом играет в настольные и компьютерные игры, связанные со счетом. У родителей больше нет переживаний, чем и как заинтересовать ребенка.
4 модуль. Расту культурным
  • Знает правила поведения в группе, в общественных местах.
  • Знает правила этикета.
  • Знает правила дружбы и общения с друзьями.
  • Имеет представление о различных видах искусства: живопись, балет, музыка, театр. 
  • Знает кто такие поэты, писатели, художники, композиторы. Может назвать некоторые фамилии известных людей.
  • Называет взрослых по имени и отчеству. Обращается на «Вы»

Результат модуля: Ребенок знает, где и как подобает себя вести. Удивляет окружающих своими знаниями о культуре. Родители с уважением смотрят на своего ребенка, гордятся его воспитанием.
5 модуль. Мои безопасность и здоровье
  • Знает телефоны экстренных служб, что делать в той или иной экстренной ситуации: при пожаре, если потерялся в торговом центре или на улице, если остался дома один. Знает и применяет правила вежливого пешехода.
  • Знает правила личной гигиены и их значениями для своего здоровья.
  • Правильно питается –пьет много воды, любит овощи и фрукты. 
  • Соблюдает распорядок дня – есть личное расписание

Результат модуля: Ребенок понимает значимость правил безопасного поведения. Он принимает здоровый образ жизни. Родители рады, что их ребенок может определить, что хорошо, что плохо. Родителям не приходится напоминать о предстоящих делах.
6 модуль. Мелкая моторика
  • Развит навык письма: пишет печатные буквы и цифры.
  • Хорошо владеет ножницами, умеет вырезать фигурки из бумаги по контуру.
  • Умеет раскрашивать предметы, не выходя за контуры.
  • Умеет лепить из пластилина, украшать поделку маленькими деталями.
  • У ребенка развиты глазомер, воображение, речь.

Результат модуля: Ребенок прекрасно орудует мелкими предметами, у него точные и быстрые движения пальчиков. Родители довольны, что их ребенок одевается и приводит себя в порядок без помощи взрослых.
7 модуль. Эмоциональный интеллект
  • Умеет определять эмоции на специально подобранных картинках (грусть, радость, гнев, отвращение, удивление, страх, интерес, обида) и изображать их.
  • Умеет регулировать свое поведение в различных ситуациях.
  • При чтении произведений сопереживает положительным героям, дает оценки поступкам отрицательных персонажей.
  • С интересом развивает сюжетно ролевую игру.

Результат модуля: Ребенок осознает мотивацию к действию, понимание эмоций окружающих. Маме теперь легко и просто договориться со своим малышом.
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Центр в Одинцово
Центр в Кунцево
kraminaolga@gmail.com
г. Одинцово, бульвар Маршала Крылова
д. 25А, офис 9, 2 этаж
г. Москва, Большая Филевская 20
СОК "Звезда", офис 316
Контакты 
наших центров
Наверх