3 ступень 5.5 – 7 лет
1 модуль. Окружающий мир
Знает и называет предметы, относящиеся к живой и неживой природе; представителей флоры и фауны родного края, явления природы.
    Понимает значение человека в экосистеме.
    Имеет представление о космосе. Знает и называет все планеты солнечной системы.
    Знаком с географией нашей планеты. Знает, что такое материк, океан, айсберг, экватор, полюс.
    Знает некоторые страны, города, реки, горы. Знает на каком материке расположена Россия. Столицу России. Основные достопримечательности. Геральдику.

Результат модуля: У ребенка заложена хорошая понятийная база об окружающем мире. Родители видят, как качественно меняется эрудиция ребенка.
2 модуль. Юный читатель
  • Разбирается в устном народном творчестве: загадки, пословицы, фразеологизмы, сказки, былины.
  • Понимает многозначность слов, называет слово со значением, противоположным значению заданного слова;
  • Умеет составлять описательный рассказ о предмете.
  • Пересказывает близко к тексту по вопросам или опорным картинкам. Умеет делать краткий пересказ.
  • Различает тексты по жанру – стихотворение, рассказ, сказка;
  • Легко заучивает наизусть и выразительно рассказывает небольшие стихотворения;
  • Ребенок читает со скоростью: 150зн:1,45мин. x75%:100%=78 зн./мин. (это средний показатель).

Результат модуля: Ребенок быстро читает и понимает прочитанное, благодаря этому, самостоятельно выполняет задания. Родителям не приходится долго сидеть с ребенком и контролировать выполнение заданий.
3 модуль. Подготовка к обучению грамоте
  • Умеет делать фонетический разбор слов: выделяет гласные, твердые и мягкие согласные, делит слова на слоги и правильно ставит ударение.
  • Делает схему предложения. Умеет составлять предложение по схеме.
  • В своей речи правильно согласовывает слова в роде, числе и падеже.
  • Разгадывает ребусы и кроссворды.

Результат модуля: У ребенка грамматически правильная речь. Он красиво и ясно выражает свои мысли. Без труда выполняет задания по грамматике. Родители довольны результатом.
4 модуль. Математика-логика
  • Ребенок умеет считать двойками и тройками до 20, пятерками и десятками до 100, сотнями до 1000. Понимает разряды чисел.
  • Знает состав чисел первого десятка. Решает примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Может решать примеры с двузначными числами без перехода через десяток.
  • Знает и называет четные и нечетные числа. Знает соседей числа в пределах первой сотни. Умеет сравнивать двузначные числа.
  • Различает купюры и монеты российских денег. Может набрать необходимую сумму разными способами.
  • Знает плоские геометрические фигуры, и объемные геометрические тела (шар, куб, параллелепипед, конус, цилиндр, пирамида, призма)
  • Умеет измерять длину предмета с помощью разных мерок в том числе линейкой.
  • Знает времена года, месяцы года, дни недели, части суток. Определяет время по часам (целый час и половину часа)
  • Умеет собирать картинку по образцу из головоломок «танграм», «Колумбово яйцо»
  • Может решать логические задачи. Выполняет задания, связанные с анализом и синтезом: объединение по заданному признаку, выявление закономерностей и последовательностей.

Результат модуля: Ребенок владеет всеми математическими навыками, соответственное его возрасту. С удовольствием играть в логические, математические, стратегические настольные и компьютерные игры. Читает и решает задачи самостоятельно. Любит решать логические задачи и разгадывать головоломки. Родители с удовольствием поддерживают интерес ребенка.
5 модуль. Мелкая моторика
  • Умеет складывать оригами по образцу
  • Умеет писать печатные буквы и цифры.
  • Выполняет графические диктанты по клеточкам. Умеет проходить различные лабиринты
  • Знает, что такое симметрия и дорисовывает предмет до целого.
  • Умеет копировать узоры. Умеет штриховать предмет в разном направлении.

Результат модуля: Ребенок воспроизводит точные и ловкие движения кистью рук и пальцами. Без труда выполняет все графические задания. Ребенок с удовольствием занимается такими сложными видами ручного труда как плетение, вышивание, вязание, лепка из глины. Родители понимают, что у их ребенка не возникнет трудностей при овладении письмом в школе.
  • Умеет складывать оригами по образцу
  • Умеет писать печатные буквы и цифры.
  • Выполняет графические диктанты по клеточкам. Умеет проходить различные лабиринты
  • Знает, что такое симметрия и дорисовывает предмет до целого.
  • Умеет копировать узоры. Умеет штриховать предмет в разном направлении.

Результат модуля: Ребенок воспроизводит точные и ловкие движения кистью рук и пальцами. Без труда выполняет все графические задания. Ребенок с удовольствием занимается такими сложными видами ручного труда как плетение, вышивание, вязание, лепка из глины. Родители понимают, что у их ребенка не возникнет трудностей при овладении письмом в школе.
6 модуль. Расмту культурным
  • Называет свой адрес, фамилию, имя, отчество, дату рождения. Знает полные имена своих родителей. 
  • Называет дату своего рождения.
  • Знаком с биографией и творчеством художников, композиторов, поэтов, писателей. А.С.Пушкин, И.Левитан, А.Барто, К.Чуковский, П.Чайковский, И.Шишкин и др.
  • Знает разные виды искусства: архитектура, живопись, музыка, балет и др. Возникает желание заняться тем или иным видом искусства.
  • Знает правила общения со сверстниками и взрослыми.
  • Знает правила поведения в общественном транспорте, в театре и музее, школе.

Результат модуля: У ребенка развита эрудиция, сформировано чувство прекрасного. Родители гордятся воспитанием своего ребенка.
7 модуль. Психологическая готовность к школе
  • Осознает свою ответственность за порученное дело
  • Самостоятельно выполняет задания. Совершенствует навыки самообслуживания.
  • Умеет работать и играть по правилам, работает в малых группах и в парах. Умеет договариваться и распределять обязанности.
  • Отвечать за свои действия. 
  • Действует в соответствии с намеченным планом – «режим дня»
  • Проявляет активность и самостоятельность в учебно-игровой деятельности

Результат модуля: У ребенка сформированы волевые качества, которые помогут ему быть более самостоятельным в школе. Родители довольны тем, что их ребенок ответственный, самостоятельный, у ребенка высокая адекватная самооценка.
8 модуль. Эмоциональный интеллект
  • У ребенка хорошо развита эмпатия. Сформирована способность отслеживать свои эмоции, а также эмоции и чувства других людей, старается использовать их для руководства своим мышлением и действиями. 
  • С большим удовольствием принимает участие в конкурсах, олимпиадах, праздниках и театральных постановках. Умеет выигрывать и проигрывать.
  • Сформировано чувство прекрасного.
  • Бережно относится к чужому труду. 
  • Мотивы поведения основаны на желании совершать нравственные поступки.

Результат модуля: У ребенка развит самоконтроль, что позволит ему учиться в школе с большим прилежанием. Родители гордятся успехами своего ребенка, всячески это демонстрируют родным, близким и друзьям.
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Центр в Одинцово
Центр в Кунцево
kraminaolga@gmail.com
г. Одинцово, бульвар Маршала Крылова
д. 25А, офис 9, 2 этаж
г. Москва, Большая Филевская 20
СОК "Звезда", офис 316
Контакты 
наших центров
Наверх